У каждого человека и каждого клиента есть свой стиль, на котором вы захотите сконцентрировать свой дизайн. Но множество популярных трендовых стилей используют чистые линии, минимальное количество цветов, и фокусируются на типографике, а не на творческих элементах.

Давайте взглянем на самые выдающиеся направления дизайна логотипов 2017 года.

 

Сложные логотипы

good-spirit moonfarm

Это логотип и слово в одном. Что-то вроде логотипов NASA или Lego. Тенденция создания логотипов движется в сторону усложнения логотипов, основанных на буквах.

Сейчас популярны замысловатые стили букв, декоративные стили начертания, и элементы с большим количеством переплетов, лигатур, и хвостов. В основном, эти стили заимствуют у каллиграфии и элементов «сделай сам».

Хотя эта тенденция больше сконцентрирована на сложных логотипах, элементы простоты стиля, или начертания букв являются ключом к удобочитаемости и узнаваемости логотипа. Хороший логотип сохранит актуальность на протяжении длительного времени, сможет адаптироваться под различные форматы и стили, и будет эксклюзивным элементом вашего бренда.

Во несколько советов:

  • Используйте свою цветовую палитру
  • Выберите необычный стиль начертания или их комбинацию
  • Для создания чего-то визуально интересного и детализированного, но достаточно простого для понимания, совместите сложный стиль начертания с простой иллюстрацией или наоборот
  • Используйте этот стиль только в случае, если он подходит под ваш брэнд или контент

 

Рисованные или иллюстрированные логотипы

liem onia

Рисованные или иллюстрированные варианты используются уже долгое время. Но этот тренд возрождается в более чистом, усовершенствованном стиле. Хитрость заключается в использовании логотипа, который выглядит как рисунок, но сам его дизайн довольно чист и понятен.

Этот стиль должен передавать оригинальность. Он наиболее популярен в небольшом бизнесе, или в таких компаниях, которые хотят показать своим клиентам, что они о них заботятся.

Хотя этот стиль выглядит простовато, он не должен быть слишком простым. Если вы планируете использовать рисованный логотип, помните о следующем:

  • Подумайте о настроении рисунка. Подходит ли он вашему сайту\бизнесу?
  • Позаботьтесь о том, чтобы как рисунок, так и буквы были удобочитаемы
  • Не обязательно рисовать логотип от руки
  • Соедините рисунок с простым стилем начертания
  • Хотя черно-белый стиль популярен, подумайте над применением цвета — это придаст логотипу современности и свежести

 

Линейные логотипы

lighthouse-1 carvoeiro-clube

Популярность линейных логотипов идет рука об руку со взрывом минимализма. Линейность может быть простой, и в то же время передавать сильное послание.

Самой сложной частью создания такого логотипа может быть включение в него букв, и гарантия того, что линейное изображение будет понятно простому пользователю. Самое популярное применение этого тренда — использование художественного элемента с одним изображением.

Дизайнеры могут применять толстые или тонкие линии, но при выборе ширины штриха важно подумать о том, как логотип будет применяться. Пользователь должен с первого взгляда понимать, что показано на вашем линейном логотипе.

 

Логотипы с геометрическими формами

dbf free-flowchartsitemap-kit-for-sketch

По другую сторону спектра сложных и рисованных логотипов, лежат простые логотипы с геометрическими формами.

Геометрические формы, от окружностей до прямоугольников, популярны почти во всех направлениях дизайна. Пользователей привлекает простая геометрия, а дизайнерам нравятся элементы, которые могут передать креативность, и которые можно применить в самых разных контекстах.

Логотипы с геометрическими формами подпадают под одну из этих двух категорий: элементы логотипа и текста внутри удерживающей их формы или элементы логотипа содержащие формы, которые удерживаются вместе при помощи цвета или пространства, как на скриншоте выше.

  • Объедините простой шрифт и формы
  • Поместите «дизайн» внутрь геометрической формы, например, окружности
  • Используйте многоугольники для создания визуального акцента
  • Для выделения геометрической фигуры используйте цвет

 

Заключение

Создание дизайна нового логотипа может оказаться непростой задачей, но ознакомление с последними тенденциями в этой области может существенно ее упростить. Будьте осторожны, и убедитесь, что ваш дизайн — действительно ваш. Вряд ли вы захотите услышать что-то вроде «этот логотип напоминает мне…»

Также, важно не забывать об удобочитаемости. Название брэнда должно быть заметно с первого взгляда. Нужно чтобы пользователь мог определить вас и ваш брэнд с расстояния.

И наконец, объедините новые тенденции с классическими элементами, и создайте логотип, который будет современно выглядеть, но в то же время прослужит долгое время. Никакая компания не захочет подстраивать свой логотип под каждое изменение в тренде. Добавив современность и модность, вы получите лучшее из обоих миров.

Перевод статьи Кэрри Казинс