У каждого человека и каждого клиента есть свой стиль, на котором вы захотите сконцентрировать свой дизайн. Но множество популярных трендовых стилей используют чистые линии, минимальное количество цветов, и фокусируются на типографике, а не на творческих элементах.
Давайте взглянем на самые выдающиеся направления дизайна логотипов 2017 года.
Сложные логотипы
Это логотип и слово в одном. Что-то вроде логотипов NASA или Lego. Тенденция создания логотипов движется в сторону усложнения логотипов, основанных на буквах.
Сейчас популярны замысловатые стили букв, декоративные стили начертания, и элементы с большим количеством переплетов, лигатур, и хвостов. В основном, эти стили заимствуют у каллиграфии и элементов «сделай сам».
Хотя эта тенденция больше сконцентрирована на сложных логотипах, элементы простоты стиля, или начертания букв являются ключом к удобочитаемости и узнаваемости логотипа. Хороший логотип сохранит актуальность на протяжении длительного времени, сможет адаптироваться под различные форматы и стили, и будет эксклюзивным элементом вашего бренда.
Во несколько советов:
- Используйте свою цветовую палитру
- Выберите необычный стиль начертания или их комбинацию
- Для создания чего-то визуально интересного и детализированного, но достаточно простого для понимания, совместите сложный стиль начертания с простой иллюстрацией или наоборот
- Используйте этот стиль только в случае, если он подходит под ваш брэнд или контент
Рисованные или иллюстрированные логотипы
Рисованные или иллюстрированные варианты используются уже долгое время. Но этот тренд возрождается в более чистом, усовершенствованном стиле. Хитрость заключается в использовании логотипа, который выглядит как рисунок, но сам его дизайн довольно чист и понятен.
Этот стиль должен передавать оригинальность. Он наиболее популярен в небольшом бизнесе, или в таких компаниях, которые хотят показать своим клиентам, что они о них заботятся.
Хотя этот стиль выглядит простовато, он не должен быть слишком простым. Если вы планируете использовать рисованный логотип, помните о следующем:
- Подумайте о настроении рисунка. Подходит ли он вашему сайту\бизнесу?
- Позаботьтесь о том, чтобы как рисунок, так и буквы были удобочитаемы
- Не обязательно рисовать логотип от руки
- Соедините рисунок с простым стилем начертания
- Хотя черно-белый стиль популярен, подумайте над применением цвета — это придаст логотипу современности и свежести
Линейные логотипы
Популярность линейных логотипов идет рука об руку со взрывом минимализма. Линейность может быть простой, и в то же время передавать сильное послание.
Самой сложной частью создания такого логотипа может быть включение в него букв, и гарантия того, что линейное изображение будет понятно простому пользователю. Самое популярное применение этого тренда — использование художественного элемента с одним изображением.
Дизайнеры могут применять толстые или тонкие линии, но при выборе ширины штриха важно подумать о том, как логотип будет применяться. Пользователь должен с первого взгляда понимать, что показано на вашем линейном логотипе.
Логотипы с геометрическими формами
По другую сторону спектра сложных и рисованных логотипов, лежат простые логотипы с геометрическими формами.
Геометрические формы, от окружностей до прямоугольников, популярны почти во всех направлениях дизайна. Пользователей привлекает простая геометрия, а дизайнерам нравятся элементы, которые могут передать креативность, и которые можно применить в самых разных контекстах.
Логотипы с геометрическими формами подпадают под одну из этих двух категорий: элементы логотипа и текста внутри удерживающей их формы или элементы логотипа содержащие формы, которые удерживаются вместе при помощи цвета или пространства, как на скриншоте выше.
- Объедините простой шрифт и формы
- Поместите «дизайн» внутрь геометрической формы, например, окружности
- Используйте многоугольники для создания визуального акцента
- Для выделения геометрической фигуры используйте цвет
Заключение
Создание дизайна нового логотипа может оказаться непростой задачей, но ознакомление с последними тенденциями в этой области может существенно ее упростить. Будьте осторожны, и убедитесь, что ваш дизайн — действительно ваш. Вряд ли вы захотите услышать что-то вроде «этот логотип напоминает мне…»
Также, важно не забывать об удобочитаемости. Название брэнда должно быть заметно с первого взгляда. Нужно чтобы пользователь мог определить вас и ваш брэнд с расстояния.
И наконец, объедините новые тенденции с классическими элементами, и создайте логотип, который будет современно выглядеть, но в то же время прослужит долгое время. Никакая компания не захочет подстраивать свой логотип под каждое изменение в тренде. Добавив современность и модность, вы получите лучшее из обоих миров.
Перевод статьи Кэрри Казинс