Магазины, в которых я периодически делаю покупки, часто присылают мне сообщения о выходе их нового, улучшенного фирменного приложения.

Некоторые из них действительно интересные. Приложение SweetFrog включает в себя игры для детей, а также покупательский QR код. Вы платите, они сканируют QR-код вашего приложения, и вы получаете бонус. После определенного количества покупок, вы получаете бесплатное мороженое.

 

Кто не любит бесплатное мороженое?

Кто не любит бесплатное мороженое?

Еще одно приложение, без которого я не смог бы жить — мобильный банкинг. И как только я раньше жил без возможности обналичить чек через телефон?

 

Поездка в банк уже неактуальны. Если у банка нет своего фирменного приложения для онлайн банкинга, то я просто не буду иметь с ним дела. Отзывчивого сайта для меня недостаточно, т.к. я ежедневно проверяю свой счет (благодаря инциденту с кражей личности, который сделал меня параноиком), а фирменное приложение кажется мне достаточно безопасным.

Теперь давайте поговорим о фирменных приложениях, которые для меня не имеют смысла.

Каждый год по праздникам, я езжу в наш городской супермаркет, чтобы скупиться для семьи.

Я не стану загружать приложение от Gap, только что бы закупиться там на Рождество. Я также не буду загружать приложение от American Eagle Outfitters только потому, что я раз в год покупаю у них открытку для сестры.

Я не трачу у них столько денег, чтобы испытывать необходимость в их приложении. Это место проще забить фотографиями и видео моего сына.

Может быть покупатели помоложе загружают и используют их приложения? Может быть. С другой стороны, большую часть Рождественских покупок в этом году я сделал с мобильного телефона, чтобы избежать очередей.

 

«Если ваш сайт не адаптивен, и вы заставляете меня скачивать ваше фирменное приложение, чтобы делать покупки, — я у вас вообще ничего не стану покупать.»

 

Если ваш сайт не адаптивен, и вы заставляете меня скачивать ваше фирменное приложение, чтобы делать покупки, — я у вас вообще ничего не стану покупать, — я пойду к вашим конкурентам.

Тем не менее, Sears в этом году произвели на свет нечто интересное. Когда я оформил свой мобильный заказ, приложение выдало сообщение «Загрузите наше фирменное приложение, и мы дадим вам $ 5 скидку на вашу следующую покупку.»

 

Я решил так — «Мне заплатят $5 за загрузку бесплатного приложения!? Это выгодно!»

 

Плюс ко всему, мне пришлось подписаться на их программу скидок, и дать для этого адрес моей электронной почты, но это не вызвало во мне недоверия, т.к. я добился своей цели (совершил покупку) еще до того, как начал загружать приложение. Этот процесс ощущался, как вполне естественный.

 

«Проведение пользовательского исследования стоит вашего времени»

 

Выбор между фирменными мобильными приложениями и адаптивными сайтами — важный шаг для брэндов.

Иногда имеет смысл адаптивный сайт. Иногда, вам необходимо фирменное приложение. Подумайте о вашей аудитории и как они получают доступ к вашему бренду.

Иногда имеет смысл адаптивный сайт.

Если вы можете выпустить и приложение, и сайт, и оба они будут одинаково полезны для вашей целевой аудитории — вам и карты в руки.

Является ли ваша целевая аудитория группой, которая будет просматривать приложение для покупок что бы вас найти? Загрузят ли они ваше фирменное приложение, если вы разместите на своем пустом сайте гигантский баннер?

Или они тот тип людей, которые будут искать то, что им необходимо на вашем мобильном сайте, и надеяться произвести покупку без надоедливого скачивания?

Если вы не уверены какой путь изберет большинство вашей целевой аудитории — спросите их

 

«Не думайте, что вам нужно создать фирменное мобильное приложение только потому, что оно есть у всех остальных»

 

Создайте электронную рассылку, в которой спросите у своей аудитории какой из вариантов они предпочтут и почему. Это важное решение для вашего бренда. Если вы сделаете неправильный выбор, вы потенциально потеряете много денег. Проведение пользовательского исследования стоит вашего времени.

Подводя итог: не думайте, что вам нужно создать фирменное мобильное приложение только потому, что оно есть у всех остальных. Внимательно посмотрите на вашу целевую аудиторию, и убедитесь, что это вложение имеет смысл.

Вполне очевидно, что в наше время вам нужно иметь какой-либо вид мобильного присутствия, или вы потеряете огромные количества денег, но не стоит создавать мобильное приложение, если оно не имеет смысла для вашей аудитории.